Все, что вы хотели знать о таргетинге в КМС, но боялись спросить. Эффективная настройка КМС

Чем КМС лучше РСЯ?

  • КМС — это мощный рекламный инструмент, обладающий разнообразными возможностями для таргетинга — отбора аудитории по заданным критериям;

  • Здесь рекламу можно запускать не только в текстовом формате;

  • Количество тематических площадок в арсенале Adwords в разы выше «придирчивого» Директа.


Варианты таргетинга

Все что вы боялись спросить 1.png

  • ключевые слова;

  • места размещения;

  • интересы и ремаркетинг;

  • темы;

  • демография.


Важно!

  • Каждый таргетинг – это отдельная группа!

  • В идеале, каждый подвид таргетинга – отдельная группа (не касается ключей).


Все что вы боялись спросить 2.png

Ключевые слова

  • Принцип работы схож с Рекламной сетью Яндекса.

  • Чтобы его настроить в AdWords, нужно ввести наиболее подходящие для вашего товара или услуги фразы. Дальше AdWords подберет страницы (не сайты), содержащие эти ключи, и будет показывать на них вашу рекламу.

Все что вы боялись спросить 3.png

Интересы и ремаркетинг

Все что вы боялись спросить 4.png

Аудитории по интересам

Все что вы боялись спросить 5.png

  • При этом методе таргетинга AdWords ориентируется не столько на содержимое страниц, где размещается рекламный блок, сколько на то, чем обычно в интернете интересуется данный конкретный пользователь, которому показывается реклама.


Все что вы боялись спросить 6.png
  • Можно создать свою собственную аудиторию по интересам, если, например, не нашли в списке AdWords подходящей.

  • Можно указывать сайты конкурентов или группу из нескольких интересов. Система на основе этих данных выделит особую аудиторию.

  • Если вы затрудняетесь с определением подходящих интересов, то этот способ поможет вам их подобрать. Когда вы перечислите сайты конкурентов, в графе «Наиболее популярные темы веб-сайтов» AdWords предложит вам перечень связанных тематик. 


Все что вы боялись спросить 7.png

Все что вы боялись спросить 8.png

Аудитории заинтересованных покупателей

Все что вы боялись спросить 9.png

  • При этом методе таргетинга AdWords ориентируется не на регулярное, а на недавнее поведение пользователя. Если мы выберем аудиторию «Мотоциклы (подержанные)», то наши объявления будут показываться тем пользователям, которые, например, недавно заходили на avito.ru в раздел «Мотоциклы» или посещали темы о продаже на форумах мотоциклистов.

  • Нужно учитывать, что попадание будет не стопроцентно точным, но в среднем эти пользователи в воронке продаж должны быть ближе к покупке, чем при таргетинге на «Заядлых мотоциклистов».


Темы

Все что вы боялись спросить 10.png

  • Данный метод похож на таргетинг по ключевым словам, но в данном случае отбираются не отдельные страницы, где встречаются указанные ключевые слова, а целые сайты (площадки), которые целиком относятся к выбранной теме.


Места размещения

Все что вы боялись спросить 11.png


  • При этом методе таргетинга вы можете более точечно отобрать площадки для размещения вашей рекламы: с точностью до конкретных сайтов. Можно написать интересующую вас тематику, а AdWords покажет все подходящие для нее сайты в КМС.


Демографические данные

  • Уточнение ранее выбранной аудитории – дополнительный таргетинг.

Все что вы боялись спросить 12.png

Еще несколько советов:

  • Чтобы выбрать оптимальный метод таргетинга, нужно протестировать каждый из них.

  • Если какие-то ключевые слова, места размещения, темы или интересы дали уже более 300-500 переходов, но показатель конверсии вас не устраивает, то можете либо попытаться изменить настройки таргетинга, либо отказаться от него, если конверсий нет совсем.

  • AdWords позволяет совмещать несколько методов таргетинга для одной группы объявлений, но помните, что в таком случае аудитория сильно сузится, так как она должна будет удовлетворять всем выбранным условиям одновременно.

  • Конверсионные места размещения из отчетов по различным таргетингам можно выделять в отдельную группу и повышать на них ставки.

0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Для гостей, звонков и писем

Челябинск

Уральский федеральный округ, Челябинская область, городской округ Челябинск, Челябинск, Северо-Крымская улица, 18

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru