Чем КМС лучше РСЯ?
-
КМС — это мощный рекламный инструмент, обладающий разнообразными возможностями для таргетинга — отбора аудитории по заданным критериям;
-
Здесь рекламу можно запускать не только в текстовом формате;
-
Количество тематических площадок в арсенале Adwords в разы выше «придирчивого» Директа.
Варианты таргетинга
-
ключевые слова;
-
места размещения;
-
интересы и ремаркетинг;
-
темы;
-
демография.
Важно!
-
Каждый таргетинг – это отдельная группа!
-
В идеале, каждый подвид таргетинга – отдельная группа (не касается ключей).
Ключевые слова
-
Принцип работы схож с Рекламной сетью Яндекса.
-
Чтобы его настроить в AdWords, нужно ввести наиболее подходящие для вашего товара или услуги фразы. Дальше AdWords подберет страницы (не сайты), содержащие эти ключи, и будет показывать на них вашу рекламу.
Интересы и ремаркетинг
Аудитории по интересам
-
При этом методе таргетинга AdWords ориентируется не столько на содержимое страниц, где размещается рекламный блок, сколько на то, чем обычно в интернете интересуется данный конкретный пользователь, которому показывается реклама.
-
Можно создать свою собственную аудиторию по интересам, если, например, не нашли в списке AdWords подходящей.
-
Можно указывать сайты конкурентов или группу из нескольких интересов. Система на основе этих данных выделит особую аудиторию.
-
Если вы затрудняетесь с определением подходящих интересов, то этот способ поможет вам их подобрать. Когда вы перечислите сайты конкурентов, в графе «Наиболее популярные темы веб-сайтов» AdWords предложит вам перечень связанных тематик.
Аудитории заинтересованных покупателей
-
При этом методе таргетинга AdWords ориентируется не на регулярное, а на недавнее поведение пользователя. Если мы выберем аудиторию «Мотоциклы (подержанные)», то наши объявления будут показываться тем пользователям, которые, например, недавно заходили на avito.ru в раздел «Мотоциклы» или посещали темы о продаже на форумах мотоциклистов.
-
Нужно учитывать, что попадание будет не стопроцентно точным, но в среднем эти пользователи в воронке продаж должны быть ближе к покупке, чем при таргетинге на «Заядлых мотоциклистов».
Темы
-
Данный метод похож на таргетинг по ключевым словам, но в данном случае отбираются не отдельные страницы, где встречаются указанные ключевые слова, а целые сайты (площадки), которые целиком относятся к выбранной теме.
Места размещения
-
При этом методе таргетинга вы можете более точечно отобрать площадки для размещения вашей рекламы: с точностью до конкретных сайтов. Можно написать интересующую вас тематику, а AdWords покажет все подходящие для нее сайты в КМС.
Демографические данные
-
Уточнение ранее выбранной аудитории – дополнительный таргетинг.
Еще несколько советов:
-
Чтобы выбрать оптимальный метод таргетинга, нужно протестировать каждый из них.
-
Если какие-то ключевые слова, места размещения, темы или интересы дали уже более 300-500 переходов, но показатель конверсии вас не устраивает, то можете либо попытаться изменить настройки таргетинга, либо отказаться от него, если конверсий нет совсем.
-
AdWords позволяет совмещать несколько методов таргетинга для одной группы объявлений, но помните, что в таком случае аудитория сильно сузится, так как она должна будет удовлетворять всем выбранным условиям одновременно.
-
Конверсионные места размещения из отчетов по различным таргетингам можно выделять в отдельную группу и повышать на них ставки.